пятница, 2 августа 2013 г.

Накануне...

Мне Россия совсем не близка,
Ну что ж, и я не близка ей тоже.
Часто вижу, как сквозь облака,
Её козлиную рожу.

Нет-нет, не сама страна,
Она ни в чём не ви-но-ватая...
Государственные жернова
С окровавленными лопатами

Зарубили, забили, проехались
По великим и так, не очень...
В оправданиях своих замешкались,
Притаптывая на могилах почву.

Несколько пожилых евреев
Говорят, что пора бы уже опомниться,
Да смотрят на них почти как на геев,
Поэтому мрачное скорее всего исполнится.

А по телеку хохочут, песни поют,
Ну пир во время чумы - не иначе!
И самые главные по стране
Шашлычки жуют на кремлёвской даче.

Посылаю фонарики всем тем, кто меня
Посылал, посылает и будет...
Разыщите в душах хоть каплю огня,
Вы ведь не звери, а люди!

Не прощаюсь - увидимся, see you later,
Если апокалипсис в декабре не случится.
А то придётся встречаться в темноте, без света,
Но и этому можно со временем научиться.

Пусть учатся читать книги, а не ценники
Дети, внуки и правнуки подземных жителей.
Я в Бога не верю, но от этого ценности
Мои не сильно отличаются от небесной обители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий